Главная » 2012»Июль»12 » "Голая подружка" заразила компьютеры тысяч израильских пользователей Facebook
13:33
"Голая подружка" заразила компьютеры тысяч израильских пользователей Facebook
Тысячи израильских пользователей интернета стали жертвами "голой израильтянки", ссылка на "видео" которой была опубликована 11 июля в социальной сети Facebook. По информации газеты "Едиот Ахронот", при клике на ссылку браузер пользователя переходил на зараженный сайт. Вскоре владелец зараженного компьютера обнаруживал, что под его учетной записью Facebook в сети появляются сообщения и новые ссылки на видео. В сети Facebook "зараженное" видео было опубликовано под заголовком: "Израильский парень снял свою подружку абсолютно голой и выложил видео в интернет".
Специалисты по компьютерной безопасности советуют в случае заражения компьютера незамедлительно запустить антивирус, затем удалить все временные файлы (Cookies) и сменить пароль в Facebook. Если это не поможет, и в социальной сети продолжат появляться сообщения о "голом видео" под вашей учебной записью, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Заражение компьютеров с помощью фальшивых ссылок на "голые" фото- или видеофайлы – один из самых распространенных способов злонамеренных действий против пользователей сети, когда у хакеров нет конкретной цели.
Ежегодно компания McAfee, специализирующаяся на компьютерной безопасности, публикует ТОП-10 знаменитостей, имена и фотографии которых используются для совершения подобных преступлений в виртуальном пространстве. В прошлом году это были: Хейди Клум, Камерон Диаз, Пирс Морган, Джессика Бьель, Кэтрин Хейгл, Мила Кунис, Анна Пакуин, Адриана Лима, Скарлетт Йоханссон, Эмма Стоун, Брэд Питт и Рэйчел Макадамс (трое последних разделили 10-е место). Злоумышленники следят за новостями, и если появляется информация о том, что в сети появились компрометирующие материалы на какую-то знаменитость, имя этой звезды тут же пополняет список наименований вредоносных ссылок. В последние годы все чаще злоумышленники используют для этих целей не только имена звезд, но и ссылки на "любительское видео", которое может привлечь пользователей социальных сетей.